Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Peugeot использует названия своих моделей в форме x0y или x00y, где x описывает размер автомобиля (и, следовательно, его класс), а y описывает номер модели (чем выше число, тем новее модель). Таким образом, Peugeot 406 больше и новее, чем Peugeot 305.
В правиле есть свои исключения: например, Peugeot 309 был произведен до Peugeot 306 – несоответствующий номер означал, что в основе 309 лежит Talbot, а не от Peugeot.
Варианты также исключены: например, 206 SW примерно такой же длины, как автомобиль «40й». Эта традиция началась в 1929 году с выпуском модели 201, которая последовала за 190. Все номера от 101 до 909 были зарегистрированы как товарные знаки. Хотя в 1963 году компания Porsche была вынуждена изменить название своего нового купе 901 на 911, некоторым Ferrari и Bristol было разрешено сохранить свои номера моделей в стиле Peugeot.
Необоснованным объяснением центрального «0» является то, что на ранних моделях номер располагался на табличке в передней части автомобиля, причем отверстие для пусковой ручки совпадало с нулем. Совсем недавно на моделях 307 cc и 607 кнопка открытия багажника располагалась в цифре «0» на этикетке.
Для конкретных нишевых моделей, таких как минивэны или внедорожники, Пежо теперь использует четырехзначную систему с двойным нулем посередине. Его тестировали на концептуальном автомобиле 4002. Модель 1007 использовала эту систему, когда была выпущена в 2005 году, а предстоящий внедорожник Peugeot Crossover получил название 4007. Пежо также объявила, что после 9-й серии она снова начнет с 1-й, выпустив новые 201, 301 или 401.
Автомобили Peugeot можно купить на сайте «ДАВ-АВТО»!