Являетесь ли вы клиентом компнии "ДАВ-АВТО"

В течение, какого времени вы планируете приобрести автомобиль?

Будем рады вам в любом нашем филиале!

ул. Г. Хасана, 76

Автосалон
Chevrolet Niva и УАЗ

Автосервис Chevrolet, Opel, УАЗ
Тел: (342) 246 26 06

 
   

Бродовский тракт, 9

Автосалон автомобилей с пробегом
компании «ДАВ-АВТО»
Тел: (342) 205 55 40
Центр кузовного ремонта
Тел: (342) 246 26 06
   

Бродовский тракт, 15

Автосалон и автосервис LADA
Тел: (342) 246 26 06
 
   
   

Пермский край

г. Березники, ул. Пятилетки, 101

официальный дилер Сhevrolet NIVA

Тел: (3424) 27-27-00

http://niva.dav-auto.ru

Часы работы салона и сервиса:

ПН-ПТ: 9:00 - 21:00

СБ: 9:00 - 20:00

ВС: 9:00 -19:00

 

г. Верещагино, Очерский тракт, 10

Официальный дилер LADA 

Тел (34254) 3-74-47

dav-ver@yandex.ru

www.dav-auto-trade.lada.ru

Часы работы салона: ПН-СБ: 9.00-19.00, ВС: 10.00-17.00;

Часы работы сервисного центра: ПН-СБ: 9.00-19.00, ВС: выходной.

 

г. Чайковский, ул. Советская, 1/16

Тел: (34241) 63-000

 Часы работы салона: ПН-ПТ: 9.00-21.00, СБ-ВС: 9.00-19.00;

Часы работы сервисного центра: ПН-ПТ: 9.00-21.00, СБ-ВС: 9.00-19.00.

 

г. Чусовой, ул. Школьная, 1

Тел: (34256) 5-55-50; 5-80-69

dav-sever@dav-auto.ru

Часы работы салона: ПН-ВС: с 09:00 до 19:00

Часы работы сервиса: ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

+7 (342) 246-26-06

Уважаемые клиенты

ico_faq_man

Зачастую при покупке автомобиля возникает множество вопросов: какую марку выбрать, какими техническими характеристиками обладает тот или иной автомобиль, какие распространенные "болячки" могут быть у автомобиля, сколько будет стоить обслуживание и так далее.

Как правило, в поисках информации мы обращаемся за советом к родственникам, друзьям, кто-то ищет информацию в прессе или в сети Интернет. Зачастую, вся собранная информация - это эмоции других людей. Мы работаем с автомобилями уже более 19 лет, и мы знаем о них многое.

Работая с такими автомобильными брендами как Киа, Опель, Шевроле, Лада, УАЗ, ежедневно обслуживая большое количество клиентов, мы уверенно заявляем, что вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и нашем опыте. Ведь показатель нашей работы - это клиенты, которые возвращаются за покупкой автомобиля именно в нашу компанию.

 

Вопросы клиентов

автомобиль шевроле-круз 1.6 а/т 2012г. не работает подогрев сиденья. есть ли в наличии нагревательные элементы? сколько по времени срок постаки деталий?

Отвечает ассистент сервисного центра GM Алёна Масленникова:

Евгений, добрый день.  Стоимость ремонта 7 000 рублей, ориентировочный срок поставки запчастей 2 недели.

Записаться на обслуживание вы можете по телефону:

+7(342)246-26-06

С уважением,

команда сервисного центра GM

компании "ДАВ-АВТО"

г.Пермь, ул.Героев Хасана. 76

Добрый день!Купил гранту(8кл.) в начале ноября прошлого года,но 15000 км еще нет.Нужно ли мне сейчас ехать на ТО-2?

Добрый день!

Да, у Вас подошёл срок технического обслуживания по возрасту (1 год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит ранее). Запись в сервисный центр по телефону 246 26 06.

Добрый день у меня ларгус 2015 г. купленная в апреле. Скажите могу ли я поменять масло на зимний вариант т.к.уже наступили холода а там залита минерала.Повлияет ли это на гарантию, 15 тыс. ещё нет.

Отвечает старший сервис-менеджер Андрей Паранин:

Добрый день! В Вашем автомобиле залито полусинтетическое масло и проблем в холода возникнуть не должно. Регламентом замена масла не предусмотрена.

Какая стоимость ТО1 шевроле авео клит?

Отвечает ассистент сервисного центра GM Надежда Мерзлякова:

Андрей, добрый день. Ориентировочная стоимость ТО1 составит 10700 рублей с учётом расходных материалов. В ТО входит замена масла, фильтра масляного, фильтра салона и полная диагностика автомобиля.

Записаться на обслуживание Вы можете по телефону: +7(342)246-26-06

Добрый день! Возможна ли покупка отечественного автомобиля в вашем салоне на мат. капитал?

Отвечает руководитель отдела продаж LADA Виктор Гирев:

приобрение автомобиля на материнский капитал возможно в случае, если автомобиль приобретается в кредит. Подробные условия Вы можете узнать в отделе продаж автоцентра LADA компании ДАВ-АВТО по телефону 246 26 06

У меня лада гранта седан 2014 г.в. комплектации "стандарт", на панели приборов отображается: время, пробег и уровень бака. Что необходимо сделать чтобы отображалось: расход топлива, температура двигателя, температура за бортом и т.д.?

Отвечает старший сервис-менеджер Андрей Паранин:

Доброго времени суток.
Сергей, на комплектации стандарт не предусмотрена проводка и датчик температуры окружающего воздуха, соответственно простой заменой комбинации приборов не обойтись. По остальным критериям, надо смотреть по месту, так как управление идет через CAN шину и программа в контроллере может не соответствовать.
Есть вариант поставить дополнительный бортовой компьютер.

Для более подробной консультации, вы можете связаться со специалистами сервисного центра LADA по телефону (342) 246 26 06

сколько стоит 0 то лада гранта

Добрый день!

Стоимость ТО (2000-3000 км) на автомобиль LADA Granta 8 кл. - 1315 рублей

Стоимость ТО (14 500-15 500 км) на автомобиль LADA Granta 16 кл. - 5500-6500  рублей.

Запись в сервисный центр по телефону 246 26 06.

Сколько стоит тонировка задней полусферы автомобиля Кia Rio III, 5% тонировочной пленкой.

Отвечает ассистент сервисного центра Kia Татьяна Петрова:

Константин, добрый день. Стоимость тонировки (работы + плёнка) составит 11 000 рублей.

Записаться на обслуживание вы можете по телефону: +7(342)246-26-06

С уважением, Татьяна Петрова

Сервисный центр Kia компании "ДАВ-АВТО"

г.Пермь, Бродовский тракт, 1

ваз 2115 при торможении звук как скрежетание спереди, но колодки не стертые

Добрый день!

Без диагностики сложно определить причину неисправности, рекомендуем записаться в сервсиный центр.

Запись с сервисный центр LADA по т. 246 26 06

на новом авто установили сигналку савтозапуском муж активировал иммо сигналка перестала заводить с автозапуска сказали надо поставить обходчик это стоит около 2000 т.р когда машину забирали иммо небо активировано хотя должно быть вопрос гарантийный случай это или нет

Отвечает сервис-менеджер сервисного центра LADA Андрей Паранин:

Наталья, добрый день. Случай не является гарантийным, т.к. активация иммобилайзера на заводе не производится. Это делается по желанию автовладельца. 

Записаться на обслуживание вы можете по телефону:

+7(342)246-26-06.

С уважением, Андрей Паранин.

Сервисный центра LADA

"ДАВ-АВТО", г.Пермь, Бродовский тракт,9


ЗАДАЙ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ